Audi 80 B3 Кондиционер


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

13.1. Кондиционер

Система охлаждения кондиционера

А  – область низкого давления

В  – область высокого давления

1. Дроссель

кольцевое уплотнение: внутренний диаметр 9.3 мм

толщина 1.8 мм

момент затяжки: 10.0 Н.м.

3. Клапан высокого давления

4. Переключатель высокого давления хладагента

цвет корпуса: желтый или зеленый

рабочее давление:

закрывается: 13.1–17.5 бар

открывается: 10.6–15.0 бар

кольцевое уплотнение: внутренний диаметр 9.3 мм

толщина 1.8 мм

момент затяжки: 10.0 Н.м.

5. Выключатель высокого давления кондиционера (5ти цилиндровый

двигатель)

красный корпус

открывается: 28.2 бар–31.0 бар

закрывается: 10.3 бар–17.3 бар

кольцевое уплотнение: внутренний диаметр 9.3 мм

толщина 1.8 мм

момент затяжки: 10.0 Н.м.

6. Обслуживающий клапан высокого давления (5-цилиндровый двигатель)

относится к выключателю высокого давления кондиционера

используется для спуска и зарядки системы охлаждения кондиционера

7. Конденсатор

кольцевое уплотнение на входе: внутренний диаметр 14.0 мм

толщина 1.8 мм

кольцевое уплотнение на выходе: внутренний диаметр 7.5 мм

толщина 1.8 мм

момент затяжки на входе: 26.5 Н.м.

момент затяжки на выходе: 16.5 Н.м.

8. Выключатель высокого давления кондиционера (4-цилиндровый двигатель)

9. Обслуживающий клапан высокого давления (4-цилиндровый двигатель)

относится к выключателю высокого давления кондиционера

используется для спуска и зарядки системы охлаждения кондиционера

10. Компрессор кондиционера

кольцевое уплотнение соединения с линией низкого давления: внутренний диаметр

17.2 мм

толщина 1.8 мм

кольцевое уплотнение соединения с линией высокого давления: внутренний диаметр

14.0 мм

толщина 1.8 мм

момент затяжки соединения с линией низкого давления: 42 Н.м.

момент затяжки соединения с линией высокого давления: 26.5 Н.м.

11. Муфта компрессора кондиционера

12. Обслуживающий клапан низкого давления

используется для спуска и зарядки системы охлаждения

13. Колпачок

14. Накопитель

кольцевое уплотнение на входе: внутренний диаметр 17.2 мм

толщина 1.8 мм

на выходе: внутренний диаметр 17.2 мм

толщина 1.8 мм

момент затяжки на входе: 42.0 Н.м.

на выходе: 42.0 Н.м.

15. Переключатель низкого давления хладагента кондиционера

рабочее давление:

закрывается: 1.45–1.6 бар

открывается: 2.9–3.2 бар

кольцевое уплотнение: внутренний диаметр 9.3 мм

толщина 1.8 мм

момент затяжки: 5.5 Н.м.

16. Клапан низкого давления

17. Испаритель

кольцевое уплотнение на входе: внутренний диаметр 10.8 мм

толщина 1.8 мм

на выходе: внутренний диаметр 17.2 мм

толщина 1.8 мм

момент затяжки: 16 Н.м.


Предупреждение

Когда Вы снимаете конденсатор

в автомобилях оснащенных 5цилиндровым двигателем, прежде всего, отвинтите линию

хладагента, ведущую от испарителя к конденсатору.


Элементы управления кондиционером

1. Люк подачи свежего воздуха и

рециркуляции воздуха

2. Внешний температурный датчик

3. Вакуумный усилитель

предназначен для подачи свежего воздуха в люк и для рециркуляции воздуха

4. Воздухозаборник приборной панели

5. Двусторонний клапан

предназначен для подачи свежего воздуха в люк и для рециркуляции воздуха

6. Нагнетательный вентилятор свежего воздуха

7. Панель центрального воздухозаборника

и системы управления

8. Переключатель подачи свежего воздуха и режима рециркуляции

9. Выключатель воздушного кондиционера

10. Блок управления кондиционером

11. Тросики

соединение на блоке управления

соединения с откидными заслонками

12. Отверстия для обогрева ног

13. Последовательное сопротивление нагнетательного вентилятора


Предупреждение

Устройства, описанные здесь,

расположены в отсеке двигателя и дополняют элементы системы кондиционирования

воздуха.

Для замены неисправного

вакуумного блока необходимо, прежде всего, снять обогреватель.


Схема расположения составных частей

1. Внешний температурный датчик

снятие и установка:

снимите крышку вентиляционного люка и вещевой ящик

2. Люк подачи свежего воздуха

3.Температурный датчик (на крышке)

4.Вакуумный блок управляющей заслонки (обдув ног и стекол)

Вакуумные шланги

5.Соединительное гнездо

для вакуумных шлангов и эпектрических контактов обогревателя

6. Отверстие для обдува ног

7. Вакуумный блок

обеспечивает работу центральной воздушной заслонки (заслонки регулирующей

поступление воздуха в отверстия для обдува ног и стекол)

8. Регулировочный двигатель

регулирует положение заслонки контроля температуры (при помощи потенциометра

обратной связи)

потенциометр обратной связи

9. Вакуумный блок

обеспечивает работу воздушной заслонки рециркулироуемого/ свежего воздуха

10.Двигатель вентилятора нагнетающего свежий воздух

11.Обогреватель

вместе с испарителем

12. Блок управления

регулирует работу нагнетательного вентилятора

13. Переключатель низкого давления

предназначен для обеспечения функционирования системы охлаждения


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel - Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata - Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 - литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине