Audi 80 B4 Проверка люфта подшипника ступицы колеса


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

10.7. Проверка люфта подшипника ступицы колеса

Передние колеса движутся на двухрядных шарикоподшипниках. Сзади на переднеприводных

моделях установлены радиально-упорные конические роликовые подшипники. На полноприводных

автомобилях сзади стоят такие же шарикоподшипники, как и спереди. Они установленны

на консистентную смазку и обычно служат гораздо дольше 100 000 км. Дефектные

подшипники обращают на себя внимание шумами при движении. Если шум становится

громче, например на правых поворотах, значит, неисправен левый подшипник ступицы

колеса.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Попробуйте повернуть одно за другим твердо стоящие на земле

    колеса относительно их вертикальной оси.
  2. При исправных подшипниках не должно быть практически никакого

    люфта.
  3. Если люфт ощутим, попросите помощника сильно нажать на педаль

    тормоза и еще раз покачайте колесо: если больше не чувствуется

    люфта, значит, причина только в подшипнике.
  4. Если все еще имеется люфт: необходимо проверить подвеску колеса.
  5. Теперь нужно поднять автомобиль и провернуть колесо: если оно

    двигается тяжело или рывками, значит, подшипник установлен слишком

    туго. Если вы отчетливо слышите скрежет, необходимо заменить подшипник.

 Подсказка: задние подшипники ступиц

колес переднеприводных моделей можно регулировать. Задние подшипники полноприводных

моделей, а также подшипники всех передних колес не регулируются.


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel - Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata - Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 - литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине