Замена масла в АКПП на Мазде сх7


Замена масла в АКПП на Мазде сх7

Кроссовер Мазда СХ7 от японской компании отличается высокими эксплуатационными характеристиками и качественной сборкой деталей. Автомобиль может длительное время ездить без поломок. Однако бесперебойная работа транспорта обусловлена не только качеством производства, но и регулярной диагностикой и проверкой качества изделий. Особое внимание стоит уделять замене масла в АКПП. Если этого не делать, механизмы автомобиля за счет недостаточной смазки начнут работать с дефектами.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Мазду СХ7?

Производитель машины ставит масло для Mazda CX-7 один раз на весь срок службы транспорта. Поэтому, если у оригинальной жидкости вышел срок годности, предпочтительней выбирать качественное и не дешевое масло. Жидкость по низкой стоимости может не прижиться в автомобиле Мазда СХ7.

Чтобы выбрать правильное вещество ATF, необходимо обращать внимание на показатели, которые способствуют качественному выполнению следующих функций трансмиссионной жидкости:

  • Масло увеличивает скольжение запчастей и смазывает детали;
  • Отводит тепло от запчастей АКПП;
  • Увеличивает силу трения;
  • Уменьшает скольжение тормозных лент.

В характеристиках к качественному продукту должны быть указаны: высокая теплопроводность, отсутствие вспенивания, текучесть, пониженное проникновение через стенки АКПП, повышенная устойчивость к окислению и коррозии, а также высокая способность сжатия.

Замена масла в АКПП на Мазде сх7

Рекомендованные к покупке трансмиссионные смазки: MAZDA ATF M-V и Mobil and Exxon ATF type JWS3309. Замена масла в АКПП на Мазде СХ7 — ответственный процесс, справиться с которым можно, если следовать рекомендациям от производителя.

Когда нужно менять масло в АКПП на Мазде СХ7?

Замена масла в АКПП Mazda CX7 производится, когда при смене передачи слышатся посторонние звуки и шум. В техническое обслуживание автомобиля обязательно входит осмотр коробки передач и по необходимости проведение полной или частичной смены жидкости.



Определить истекший срок годности масла можно по цвету. Если ATF темного цвета, значит процедура смены масляной жидкости обязательна. Если раствор красного цвета — проблема в АКПП и ГУР. При зеленом оттенке — проблемы с антифризом. Если жидкость желтого цвета, необходимо проводить диагностику двигателя.

Процесс замены

Замена масла в АКПП в Мазде СХ7 выполняется при наличии следующих инструментов:

  • Емкость для отработки;
  • Фонарик;
  • Набор отверток, ключей для крепежных изделий;
  • Трещетка с головкой;
  • Корщетка.

Дополнительно будут требоваться: специальная жидкость WD, уплотнители, сальники, прокладка поддона, чистые салфетки. В целях безопасности необходимо сливать старое масло и заливать новое в специальной униформе. Обязательно иметь очки и перчатки, чтобы не обжечь кожу от горячего вещества.

Процедура включает: слив старой жидкости, промывку поддона и заливку нового масла в АКПП. Для смены вещества необходимо около 6-7 литров трансмиссионной жидкости.

Первый этап

Слив старого масла с АКПП на Mazda CX-7 осуществляется по следующему принципу:

  • Проехать на автомобиле 5-7 минут, чтобы нагреть ATF в коробке передач и избавиться от большей части старого масляного вещества;
  • Установить машину на яму или эстакаду;
  • Открутить болты сливной пробки при помощи заливки wd-шкой. Подождать пять минут;
  • Открутить болт заливной горловины;
  • Вылить старое вещество в контейнер. Необходимо подождать час-полтора, чтобы всё масло вытекло;
  • Открутить поддон АКПП и получить доступ к фильтру.

Фильтр меняется каждый раз при смене трансмиссионной жидкости.

Второй этап

Далее проводится удаление стружки с поддона АКПП Мазды СХ7. Необходимо очистить магниты, которые расположены на дне поддона и промыть поддон. Протереть насухо резервуар. Поставить фильтр и поддон обратно, заменив по необходимости новую прокладку.

Третий этап

Далее следует закрутить сливную пробку и вставить новую прокладку. После чего залить новое масляное вещество через заливное отверстие. Через щуп контролировать уровень вливаемой жидкости. Завершается процедура проверкой количества раствора. Нужно проехать на машине 10-20 км и в случае необходимости добавить еще. Регулярность замены раствора ATF определяется не только пробегом, но и характером езды на авто.


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде