Замена масла в МКПП на Ховере Н5


Замена масла в МКПП на Ховере Н5

Замена масла в коробке передач автомобиля Wall Great Hover H5 должна производиться в обязательном порядке спустя каждые 50 тыс км пробега. Однако эти показатели являются условными и зависят от исправности МКПП и манеры управления ТС водителем. Как самостоятельно сменить жидкость в механической коробке передач, читайте подробнее в статье ниже.

Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Ховер

За время эксплуатации автомобиля свойства присадки в МКПП теряются, при этом не обеспечивается должная защита рабочих поверхностей. Как результат — жидкость в механической коробке передач вспенивается, задирается главная передача, шестерни беспрестанно гудят, постепенно разрушаясь и приводя механизм в неисправное состояние. Потому, мнение о том, что менять масло в МКПП не требуется, является ошибочным.

Согласно регламенту техобслуживания, замена масла в МКПП на Ховере н5 должна производиться каждые 65 000 километров пробега или 1 раз в 2 года. При интенсивном использовании автомобиля, периодичность смены жидкости может сократиться до 30-40 тысяч км пробега.

Для заливки в MTF используют трансмиссионный продукт синтетического типа. Эта смазка способна самоочищаться и гарантирует высокую защиту от износа составляющих МКПП.

В механическую коробку Ховер Н5 рекомендуют заливать трансмиссию класса GL — 4 степени вязкости 75W-90: Liqui Molly, Castrol, Motul и др. Масло для Hover H5 имеет заправочный объем — 2,2 литра для бензинового КПП, 2,7-3,0 — для дизельной МКПП.

Когда смазка отрабатывает свой срок, появляются характерные признаки необходимости замены:

  • снижение объема жидкости в коробке;
  • приобретение характерного запаха гари и потемнение смеси;
  • возникновение трудностей в переключении передач;
  • наличие черноты в выхлопах и едкого запаха;
  • характерный шум и вибрации в КПП.

Самый первый признак, на который следует обратить внимание, это — низкий уровень смазочного материала в коробке или густой налет на контрольном отверстии.

Для того, чтоб самостоятельно проверить уровень и состояние масла, необходимо открутить распределительный шуп и провести по нему тканевой салфеткой: черный цвет или отсутствие следов масла свидетельствует о необходимости срочной замены жидкости MTF.

Что делать, если протекает масло? Какие поломки бывают?

Утечка масла в МКПП в Ховере Н5 встречается довольно часто и требует незамедлительного устранения. Нарушение герметичности или полный износ сальников — наиболее распространенная причина утечки. Характерные следы и пятна масла на поддоне указывают на данную проблему, и для того чтобы ее устранить, необходимо заменить изношенные детали.

Если смазка вытекает из-за плохой герметизации составляющих, следует проверить плотность их соединения. Если же жидкость ушла из-за износа валов, соприкасающихся с уплотнителем или обе детали пришли в непригодность, то стоит заменить их на новые.

Если жидкость вытекает из мест крепежа коробки, скорее всего болты ослаблены и плохо прикручены. Решить неисправность можно, плотно закрутив все винты крепления.

Как правильно заменить масло в МКПП?

Замена масла в МКПП на Ховере Н5

Подготовка к замене масла в МКПП Ховера Н5 состоит из следующих этапов:

  • ознакомление с техникой безопасности;
  • выбор трансмиссионного продукта;
  • сбор необходимых инструментов.

Для работы потребуются:

  • набор гаечных ключей;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • воронка;
  • ацетон или растворитель;
  • тара на 3-4 литра;
  • два бутыля нового масла.

Весь процесс по замене жидкости MTF следует проводить в резиновых перчатках и головном уборе. Прямой контакт кожи и трансмиссионной жидкости способен привести к ожогам и развитию кожных заболеваний. Масло для КПП имеет токсичную породу, что негативно отражается на здоровье человека. Игнорировать требования личной защиты не рекомендуется.

Этап первый

Слив старого масла с МКПП Ховера н5:

  1. Установить машину на эстакаду или яму;
  2. Открутить гаечным ключом защиту картера двигателя. Сам картер сливной пробки не имеет, и чтоб выпустить отработанную смесь, ее необходимо откачать:
    1. открутить 4 болта крепления ШМ;
    2. разъединить разъем питания и снять всю ШМ;
    3. масло польется своим ходом в подготовленную тару.

Этап второй

После полного слива жидкости MTF, рекомендуют очищать поддон и корпус КПП от стружки и остатков масла. Для этого необходимо:

  • открутить крышку и снять ее;
  • очистить поверхность с помощью ацетона или растворителя;
  • в местах крепления также удалить остатки грязи.

Для того чтобы полностью выгнать остатки старой смазки и удалить воздух, можно залить в КПП масло, выжать сцепление и завести двигатель: в течении 10 — 15 минут поочередно переключать передачи. Затем необходимо заглушить мотор и спустить масло. Если продукт выйдет в чистом базовом виде, то можно приступать к заливке нового трансмиссионного масла.

Этап третий

Пошаговый процесс заливки новой жидкости:

  1. Установить сливные болты и закрутить ШМ;
  2. Сверху на картере есть заливное отверстие, вставить в него воронку;
  3. Постепенно вводить жидкость через расширительный бачок;
  4. Когда масса дойдет до краев отверстия, закрутить клапан;
  5. Запустить мотор и начать переключать передачи;
  6. Через пару минут заглушить двигатель, достать контрольный щуп и проверить уровень жидкости в МКПП.

Замена масла в МКПП в Ховере h3 как на дизельном, так и на бензиновом двигателе производится аналогичным путем. Вся процедура займет не более 1,5 часа.


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде