Замена масла в МКПП на Шевроле Спарк


Замена масла в МКПП на Шевроле Спарк

Автомастера рекомендуют менять масло в МКПП на Шевроле Спарк каждые 50-60 тысяч километров. Несвоевременная замена может обернуться различными неприятностями. Чтобы заменить трансмиссионную жидкость, необходимо разобраться предварительно в том, как ее выбрать.

Какое масло лучше выбрать в МКПП на Шевроле Спарк?

Согласно инструкции по эксплуатации транспортного средства, в механическую коробку передач Шевроле Спарк льют трансмиссионное масло типа 75W-85 API GL-4. Учитывая эти параметры, можно выбрать проверенного производителя. Например, таковым может являться Ravenol MTF-1 75W-85.

Замена масла в МКПП на Шевроле Спарк

Процесс замены

Прежде чем начать замену, необходимо подготовить инструменты.

Для замены потребуются:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор шестигранных ключей;
  • Аптечный шприц;
  • Плоскогубцы;
  • Отвертка.

При замене необходимо соблюдать технику безопасности. Процесс осуществляется в специальной одежде и в резиновых перчатках. Одежда и перчатки убережет от ожогов и не допустит попадание отработанного масла на кожу человека. Как известно, отработанное масло вредное. Оно способно вызвать различные кожные заболевания при реакции с ним.

Первый этап

Процесс слива старого масла с бака МКПП Шевроле Спарк:

  1. Автомобиль ставится на ровную поверхность и затягивается ручник.
  2. Поднимается на подъемник. Находится сливная пробка, которая расположена на нижнем торце КПП. Подставляется тара для отработанного масла. Отвинчивается пробка. Ожидается слив отработанного масла. Примерное время для полного слива: 20-30 минут.

Второй этап

Пошаговая инструкция действий, входящих во второй этап слива масляной жидкости:

  1. Оценивается состояние сливного масла. В нем может быть мусор или металлическая стружка. В таком случае требуется осуществить промывку поддона и механической коробки целиком.
  2. Берется специальная присадка для промывки и аптечный шприц. Открывается капот или снимается колесо для поиска заливного отверстия. При помощи аптечного шприца заливается присадка в коробку.
  3. Силовой агрегат заводится на 10-15 минут. Можно проехать 10-15 километров, переключая все передачи по очереди. В этом случае нежелательный скопившийся мусор удалится тщательнее.
  4. Транспортное средство повторно устанавливается на подъемник. Откручивается сливная пробка, после чего сливается присадка. Примерное время слива – 20-30 минут.

Третий этап

Пошаговый процесс заливки новой жидкости:

  1. Завинчивается сливная пробка. Оценивается состояние уплотнительного кольца. Если оно повреждено, меняется на новое.
  2. При помощи шприца через заливное отверстие льется свежее трансмиссионное масло. Если через отверстие оно потечет обратно, значит, в коробке его достаточно. Пробку можно закручивать.
  3. Силовой агрегат заводится на 10-15 минут. Температура двигателя должна быть 90-100 градусов. При достижении этих параметров автомобиль глушится.

Замена масла в МКПП на Шевроле Спарк

Технологическим узлам дается время остыть. Через 20-30 минут снова откручивается заливная пробка и проверяется уровень масла. При недостаточном количестве необходимо добавить.

Процесс замены масла в МКПП на Шевроле Спарк считается завершенным.


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде