Замена приводного ремня на Пежо Боксер


Замена приводного ремня на Пежо Боксер

Ременная передача — самый распространенный способ обеспечения вращения с одного механизма на другой.

Преимущества ременной передачи:

  • Плавность работы;
  • Бесшумность;
  • Возможность передавать большое усилие.

Чтобы избежать проблем с транспортным средством, а именно со вспомогательными агрегатами, рекомендуется время от времени проверять износ передаточного элемента.

Когда нужно менять ремень генератора?

Приводные ремни изготавливают из прочного износостойкого материла. Благодаря этому обеспечивается большой ресурс и надежность. На Пежо Боксер, как и на других автомобилях, такой расходник нуждается в замене после истечения срока службы. Интервал замены приводного элемента на Пежо Боксер составляет 50-60 тысяч километров пробега. С учетом российских условий эксплуатации транспортного средства срок замены сокращается в два-три раза.

Признаки необходимости замены приводного ремня:

  • Трещины;
  • Потертости на ребрах элемента;
  • Разрывы.

Процедуру замены приводного ремня на Пежо Боксер с кондиционером можно осуществить своими руками.

Как правильно проверить ремень?

Перед заменой приводного элемента и другого навесного оборудования желательно проверить элемент на наличие износа. Его натяжение должно быть в пределах нормы.

Проверка натяжения передаточного элемента:

  1. Надавить на приводной ремень между шкивами усилием 10 кг/см. Использовать для этого металлическую полоску.
  2. Прогиб должен составить 8-10 см.

Помимо измерения, натяжение расходника можно осмотреть визуально. На поверхности не должно быть трещин, обрывов и т.д. Иначе даже при хорошем натяжении приводной элемент потребуется заменить.

Как натянуть ремень?

При измерении натяжения приводного ремня прогиб более 15 мм, а визуального износа замечено не было? Расходник потребуется натянуть.

Пошаговые действия по натяжению приводного ремня:

  1. Установить транспортное средство на ровную поверхность. Затянуть стояночный тормоз. Можно обойтись без подъемника или смотровой ямы.
  2. Отсоединить минусовую клемму аккумулятора. Это действие исключит случайных коротких замыканий.
  3. Ослабить гайку, которая расположена на регулировочной планке генератора. Не откручивать сильно. Аналогично открутить гайку с нижней стороны. Она закручена на длинный болт. На нем держится генератор.
  4. Вставить монтировку между силовым агрегатом и генератором. Отодвинуть генератор в сторону при помощи созданного усилия на монтировку. Удерживать усилие и одновременно закрутить регулировочную гайку. Проверить натяжение передаточного элемента, использовав способ выше.
  5. Натяжение соответствует норме? Необходимо затянуть гайку на длинном болте.

Регулировка натяжения ремня генератора на Пежо Боксер завершена.

Пошаговая инструкция замены ремня

Пошаговая инструкция замены приводного ремня в Пежо Боксер:

  1. Установить транспортное средство на ровную поверхность.
  2. Ослабить три болта.
  3. Отвести ролик натяжителя в сторону.
  4. Ремень ослабнет. Снять его со всех шкивов.
  5. Установить новый передаточный элемент. Сначала на шестерню коленчатого вала, потом на компрессор кондиционера, шкив генератора и натяжной ролик.
  6. Установить специальный инструмент для вставки расходника. Затянуть болт. Он обеспечит натяжение приводного элемента.
  7. Снять приспособление. Установить грязезащитный щиток и переднее правое колесо.
  8. Установить транспортное средство на колеса.
  9. Подсоединить аккумуляторную батарею.

Процесс замены приводного ремня на Пежо Боксер завершен.


Книги по ремонту автомобилей в электронном виде